Путешествие, отдых, лечение – это не «просто услуга», это всегда неординарное решение, которое несет в себе оригинальный взгляд на мир. О том, как компания «Медассист» даже в эпоху интернет-бронирования остается востребованной и почему мы гордимся результатами нашей работы – в специальном обзоре, посвященном "подводным камням" в сегменте оздоровительного и медицинского туризма.
Кадр из фильма "Турист"
В индустрии путешествий, медицинского и оздоровительного туризма существует невероятное количество тонкостей и нюансов, связанных с разнообразием объектов и их постоянными изменениями. Курорты предлагают всевозможные варианты размещения, в одних отелях начинается ремонт, другие открываются после реновации, медицинские центры регулярно обновляют свои лечебные программы… Поэтому, какой бы совершенной не была в наши дни информационно-поисковая система или система интернет-бронирования, она просто не знает об этих нюансах или целенаправленно о них умалчивает. К тому же, Интернет не знает ваших потребностей и, предлагая различные варианты, не дает компетентной экспертной оценки. К сожалению, для машины все люди, осуществляющие поиск отеля, медицинского центра, курорта, абсолютно безлики. Вы не сможете почувствовать простого человеческого участия, получить комментарии профессионалов, обратную связь, гарантии. Системы бронирования одинаково бесстрастно продают как превосходные варианты, так и объекты, по которым есть нарекания. Люди-эксперты, в отличие от машин, максимально стараются учесть пожелания клиента.
Человек и компьютер не всегда понимают друг друга...
К примеру, желаете забронировать просторный двухместный номер Classic на берегу Женевского озера? А вас предупредили, что он находится в цокольном этаже и виды из окон открываются, откровенно говоря, маловпечатляющие? Случаются и более досадные недоразумения. Термы, ради которых собственно и планируется проживание на курорте, могут быть полностью или частично закрыты на реновацию или очистку. Неудивительно, что стоимость номеров в отелях поблизости от термального комплекса на время подобных работ существенно снизилась! А в популярные аквапарки и центры талассотерапии в выходные и праздники съезжается большое число местных жителей – ни о каком уединении или релаксе при массовом скоплении людей не может быть и речи. Отразит ли такие факты информационно-поисковая система остается неясным… В медицинских вопросах вообще существует столько специфических особенностей, что формализовать и учесть все требования пациента под силу только высокопрофессиональным менеджерам. И в этом системы интернет-бронирования существенно проигрывают возможностям экспертов. Не говоря уж о том, чтобы понять настроение клиента, предугадать его возможные жалобы, осложнения, посоветовать альтернативные варианты, которые появились на рынке совсем недавно. Вывод здесь очевиден: яркие впечатления и качественное лечение – это не шаблонный продукт, их нельзя поставить на конвейер и растиражировать.
И такое бывает... Переполненный аквапарк в Китае.
Компания «Медассист» – это не только ваш личный travel-консультант, психолог, бутик путешествий и консьерж-служба в одном лице. Мы ориентированы на предоставление услуг клиентам, которые ценят свое время и хотят получить от отдыха и лечения конкретный результат и максимум положительных эмоций. Качественный туристический продукт несет в себе массу приятных впечатлений и представляет собой комбинацию эксклюзивных, тщательно подготовленных услуг, поэтому априори он не может быть дешевым. Подобрать «самые-самые» отели, осуществить перевод медицинской документации, разработать подходящий туристический маршрут или индивидуальную схему оздоровления, оформить медицинскую визу с возможностью продления по месту – все это серьезная работа, которая требует профессиональной подготовки, немалых трудозатрат и огромной личной заинтересованности. К тому же, мы тщательно следим за последними тенденциями – открывшиеся перспективные СПА-отели и курорты первыми появляются именно у нас.
Кропотливая работа по оптимизации отдыха и лечения клиентов в компании «Медассист» ведется каждый день. Однако помимо скидок и акций в этом мире есть то, что не купишь даже за баснословные деньги. Вы, наверное, догадались: мы говорим о доверии. Мы бесконечно рады и выражаем нашим клиентам огромную признательность за доверие самых ценных моментов своей жизни – отдыха и оздоровления. Мы стремимся сохранить атмосферу доверительных отношений, те важные, почти неуловимые чувства, которые испытывают наши клиенты при организации своего отдыха.
Потрясающих впечатлений, крепкого здоровья и прекрасного настроения!