Выбор клиники не назовешь легким и приятным процессом. Если при выборе отеля мы предвкушаем обволакивающий комфорт и мечтаем о том, как будем нежиться в джакузи, то здесь нами управляет желание скорее справиться с тревожной ситуацией, мешающей жить полноценно. Оказавшись в таком положении, очень важно трезво и основательно подойти к теме, даже несмотря на сложный диагноз, каким бы пугающим он ни казался.

1253184801_repin_ivan_terribleivan222.jpg

В первую очередь отметим, что не стоит ориентироваться только на раскрученные медицинские бренды. Здесь можно провести аналогию с модной индустрией. Бесспорно, качество одежды и аксессуаров компаний Prada или Louis Vuitton остается на высочайшем уровне. Но существует множество менее известных или почти неизвестных широкой публике производителей, изделия которых не уступают по качеству ведущим модным домам. Так и в медицине: например, некоторые высококлассные австрийские клиники не афишируют информацию о себе и почти не размещают рекламу. Это же касается и целого спектра немецких клиник, расположенных за пределами таких общепринятых медицинских центров, как Мюнхен или Берлин, но имеющих прочную научную репутацию и блестящие результаты в лечении многих заболеваний. Не зная их названий, трудно найти информацию о них в Интернете.Вывод: не стоит считать, что клиники, предлагаемые Google и Yandex в числе первых на странице после введения поискового запроса – оптимальный вариант для вашего лечения. Чаще всего, у них просто лучший маркетинг.  

В большинстве случаев ошибки и негативные последствия возникают при неверном определении «сильных» сторон медицинского учреждения. Важно понимать, что клиника, специализирующаяся на современной и сверхточной диагностике далеко не всегда является ведущим учреждением в области терапии и хирургии выявленных заболеваний. А филигранное качество проведения артроскопии отнюдь не предполагает, что в клинике консультируют лучшие онкологи. Вывод: всегда разбирайтесь в том,  каковы ведущие и второстепенные медицинские специализации учреждения.

Отзывы людей, перенесших хирургическое вмешательство, прошедших курс лечения или реабилитацию в той или иной клинике очень важны, но не всегда могут служить верной опорой для принятия решения.  Например, у клиентов при одном и том же диагнозе могла быть как экстренная, так и плановая госпитализация, различались  возраст, общее состояние организма, сопутствующие заболевания. Отзывы могли относиться к разным промежуткам времени -   если одного больного оперировал   специалист экстра-класса,  то другой попал в клинику, когда знаменитый доктор уже там не работал.  И если в случае с отелем, положившись на отзывы, вы просто рискуете получить некоторые «неожиданности» в виде плохо работающего биде или однообразного завтрака, то когда речь идет о вашем здоровье, надежным является такой вариант клиники, который обеспечивает стабильный результат при любом стечении обстоятельств и количестве отрицательных факторов. Вывод: ищите такую клинику, где  именно сейчас, а не в прошлом, инфраструктура, медицинские технологии, опыт врачебной команды, администрирование пациентов  заточены на работу со сложными случаями. Тогда и в более простом случае все пройдет идеально.  

medicine2.jpgНе старайтесь рассмотреть очень много вариантов, вы можете просто «увязнуть» в болоте информации и, как следствие, принять неверное решение. Советуем сузить выбор до 2, максимум 3 клиник и, сконцентрироваться на их возможностях, репутации и резюме ведущих врачей (не только на количестве научных статей, но и на количестве интересующих вас манипуляций, которые он проводит в неделю — например, профессионал в области хирургии стопы проводит в среднем не менее 4-6 операций ежедневно!). Вывод: точно представляйте себе, какого именно специалиста и клинику вы ищете.

В идеале следует обратиться к профессионалам, которые организуют лечение за рубежом для российских пациентов не менее 10-15 лет, например, в компанию «Медассист», которая  ориентирована не на продвижение и продажу услуг конкретных лечебных учреждений,  а на подбор  специалистов и клиник, способных решить вашу проблему с удовлетворением  всем требованиям той ситуации, в которой вы находитесь (другие диагнозы, бюджет, уровень самостоятельности пациента и объем необходимого сопровождения,  психологические предпочтения, условия размещения в клинике, показания к  продолжению лечения или реабилитации в других клиниках и пр). Вывод: подбирайте клинику с учетом всех существенных для себя факторов. 

Сегодня вопрос подбора клиники как никогда упирается не только в уверенность в благополучном исходе, но и в стоимость лечения.  К примеру, в различных городах Германии одинаковые по статусу и качеству  услуг клиники предлагают значительные расхождения в  прейскурантах: от средних цен по стране до «переплатил в 5 раз». Цены же  на лечение в столичных клиниках Австрии приблизительно соответствует уровню федеральных центров Германии. Но если вы не настаиваете на том, чтобы непременно лечиться в Германии, Австрии или Израиле (долларовая медицина которого несколько дешевле перечисленных европейских стран) и готовы рассматривать страны с более бюджетной  медициной в целом, но при этом оснащенными по последнему слову частными привилегированными клиниками, компетентными врачами с международным опытом– вам следует рассмотреть  лечебные учреждения Греции или Латвии. Поверьте, вы не будете разочарованы, ведь при существенной экономии бюджета вы получите не только качественное лечение, превосходный уход, но и массу приятных бонусов для международных пациентов.  Вывод: рассматривайте даже самые неожиданные варианты – очень часто они заключают в себе наилучшее решение.  С одним «но»: предлагать их вам должен специалист, готовый брать на себя ответственность.

Общая и профильная диагностика.png

«Медассист» всегда выступал  за то, чтобы российские пациенты выбирали из лучшего и платили за опыт и квалификацию врача, оперативность, надежность, прозрачность и безопасность в процессе лечения,   но при этом не переплачивали за работу дорогостоящих посредников или «бренд» клиники, если он не предполагает дополнительных гарантий, расширенного спектра услуг или доступа к действительно уникальным возможностям (а не таким, которые являясь стандартом,  преподносятся маркетологами как эксклюзивные).

Мы же желаем вам отличного самочувствия и самого хорошего настроения. А главное – уверенности в своем выборе, подтвержденной непременным выздоровлением!